Выступления против русского бизнеса на Пхукете

Выступления против русского бизнеса на Пхукете
Протесты против русского бизнеса на Пхукете, начавшиеся в начале января, как скоро в пределах 200 здешних обитателей сложились у мэрии с лозунгами протестов против деятельности российских на островке, продлятся на протяжении месяца с разной насыщенностью. Посреди января возражающие предприниматели малого тайского бизнеса противились на Кароне и на Ката. Но сей день их выступления вылились в враждебную ценную бумагу неповиновения против русского бизнеса на Банг Тао в общем и против турагентства «Алекс Тур», например.

Акция против русских бизнесменов и их предприятий спланирована заранее. Но основное количество корпораций принадлежит тайцам, на прочих, в соответствии тайскому законодательству, трудятся местные обитатели.

В week-end в самом центре населенные пункты у офиса торговой марки «Алекс Тур» возникли баннеры, прописанные метком: «Алекс Тур убирайся прочь», «Освободите Банг Тао от российской мафии» и «Мы поздравляем советских туристов» (другими словами российским путешественникам рады, а русскому бизнесу или, а именно, бизнесу на на российском языке— нетАлекс Тур». Они заблокировали автомобилями вход в офис торговой марки, после этого разбили вывеску агентства. Ведущая претензия здешних частных предпринимателей это, то, что российские лишают их функционировы. По извещениям коренных СМИ Пхукета «Алекс Тур» сей день прекратил свою деятельность. Руководитель торговой марки Дэн Ваннаборворн поставил свою подпись в вечерком надобные документы о закрытии конторы.

Во предотвращение ненавистных следствий, туристические агентства «Матрешка» и «Маруся» были замкнуты. (Эти две торговой марки сто процентов тайские с русскоговорящими сотрудниками). Активные участники движения выкрикивали лозунги, проходя а там по дороге.

На вопросы журналистов «Новинкой Пхукета» к функционерам демонстрации, какими средствами, а именно, зловещ и коварен советский бизнес в пользу здешнего народонаселения острова, возражающие не должны сказать конкретно. Коль скоро выразиться деликатно, то они не выдерживают конкурентной борьбы но даже это их действует на нервы. «Как скоро российский турист идет по дороге, то он идет не к для нас, а к русскоговорящим фирмам-производителям услуг» или «Советские предприниматели плохо о нас говорят — что у нас вышние цены, что мы вымогаем наличные средства у туристов и плохо образованы». Выскажая свое пожелание и негодование «что-то оказать, чтоб не дать в обиду водительские права здешнего народонаселения» Калип Панан ломает вывеску «Алекс Тур» к которому, вообще-то претензий не имеет. В числе демонстрантов, испытывающих страдания от русского бизнеса на Банг Тао таксисты, владельцы ресторанов и владельцы прачечных. (В действительности, трудно объяснить благопожелание к стирке на языке, которого не сама понимаешь).

«Алекс Тур» не 1-я замкнутая компания на Пхукете, содержащая взаимоотношение к российскому бизнесу на Пхукете (дающая услуги на российском языке). А именно, которая имеет взаимоотношение, но не только лишь, являющейся собственностью бизнесменам из России. Здешние предприниматели утверждают свои протесты против ресторанов российской кухни, массажных салонов, такси и туроператоров. Но торговой марки, как правило, принадлежат тайцам или, как с ресторанами российской кухни, туркам, а русскоговорящие работники приняты на
работу на работу. Так главнейшие претензии в послание 4 января в распоряжение труда Пхукета против советских туроператоров, деятельность каких, «была разрушительной в пользу тайского здешнего народонаселения», как выявили проверки чиновников, ничего общего с русским бизнесом не имеет — их владельцы тайцы и их деятельность законна.

Тем менее, после пробных протестов в первой половине января, Управление труда Пхукета проводят аккуратные проверки, в следствии каких, кое-какие учреждения скрыты временно, определенные прекратили свою жизнь.

Скрытие торговой марки под влиянием это уже не интеллигентный способ конкуренции — соперничество не выдерживают определенные тайские торговой марки пред другими, тоже, тайскими компаниями. Это локальный конфликт, в какой, как не прискорбно, втянуты советские предприниматели.

Водители такси и туков сердиты немалой корпорацией «Крылатый конь», в парке какой все виды автобусов от огромных туристических до минивенов, не только авто. «Крылатый конь Тур» представляет собой ведущим поставщиков услуг и выдает абсолютные туры в пользу русских туристов. Бизнес торговой марки легален и дает обеспечение конкурентоспособность, какой туки и такси оказывать сопротивление не должны. Как альтернатива дорогому такси или туку на Пхукете — аренда мотобайка, к какой то и дело обращаются в наши дни туристы.

В Паттайе к развитию деятельности и увеличению качества услуг подошли, абсолютно, иначе — мэрией населенные пункты устроены безвозмездные курсы русского языка в пользу тайских частных предпринимателей. Кто желает развивать свой бизнес, реагируя на преображающийся рынок, пойдет на курсы, но не на презентацию от обиды, что кто-то действует получше и иметь сведения более чем.

В разногласие на Пхукете, по всей видимости, употреблять в пищу увлеченная 3-я сторона, какой выгодна подобная подоплека и «угроза советской мафии». Про то, что торговой марки с русскими названиями на советском языке принадлежат тайским предпринимателям, думаю, таксисты, владельцы ресторанов, владельцы массажных салонов и прачечных не очень большого острова прекрасно осведомлены и дело не в твердом советском бизнесе или советской мафии. Неестественная логика, по всей видимости, возражающие ведут борьбу с вывесками по-русскиhttp://thailand-news.ru/news/gosudarstvo/oficialnyy-phuket-o-protestah-russkomu-biznesu»>уже провели пресс-конференцию насчет происшествия.