Тайские СПА — надежды становления


Учитывая мнение президента федерации тайского СПА (TFTS), рост числа туристов из разных стран, даже из Российской Федерации, способствует становлению бизнеса тайских высохших оздоровительных процедур — традиционного тайского массажа, дыхательных техник с применением эфирных масел тайских трав и релаксаций, практически до терапевтического излечения, какие не связаны с водными процедурами.

Многообразие неповторимых процедур, спа и обычный тайский массаж, пользующийся широкой известностью у русских туристов, побудило туроператоров добавить данные услуги в свои турпакеты.

Повышение числа туристов из Российской Федерации и Китая в 1-м квартале 2013 года, дало толчок к высокоразвитию этого сегмента бизнеса в Бангкоке и курортных нацелениях — в Паттайе, на Пхукете и в Чанг Май.

Основными игроками сегмента здравоохранения являются Health Land, Sukho Cultural & Wellness и Royal Spa Phuket, делающие предложение от 60 до 100 мест.

«Мы поощряем ранее не известных операторов, какие приобщаются к бизнесу предъявления оздоровительных процедур, поскольку для него употреблять в пищу куда расти в перспективе мощнейшей индустрии туризма», говорит советник и в прошлом президент Федерации тайских СПА г-н Апичай.

Улучшение тайских СПА-центров и тайского массажа представляет собой устойчивым на протяжении целого ряда лет, в следствии этого почти все операторы сосредоточили внимание на черте предоставляемых услуг, широченном предпочтение процедур и конкурентоспособных тарифах.

«Заманчивые надежды туризма Тайланда считаются основным условием роста бизнеса тайских СПА, так как оздоровительные процедуры стали жанрем жизни туристов. СПА представляет собой тем же нужным районом в гостиницах, как рестораны и фитнес-центры. В следствии этого гостинницы обязаны модернизировать свои курорты, чтоб оставаться конкурентоспособными. А также, рост отечественного рынка зависит от доступными ценами», добавил он.

По текстам г-на Апичайя, количество ранее не известных СПА-услуг в Тайланде соответствует росту ранее не известных пропозиций гостиницей. И данный развивающаяся болезнь динамично раскручивается.

В TFTS являют, что всемирная рыночная стоимость курортного бизнеса в Тайланде увеличиться до 20 миллиардов бат в этом году (сравнивая с 17 миллиардами бат в 2012).

В Тайланде только лишь 1 500 премиум курортов и от 4 000 до 5 000 не меньше бюджетно легкодоступных.

Но в TFTS полагают, что почти все из этих операторов делают предложение невысокие стереотипы, в особенности те, какие не получили разрешения Минздрава. При всем при этом руководство быть расположено в ходе утверждения нового закона в пользу расширения вероятностей министерства здравоохранения Тайланда по регулированию услуг, сопряженных с туризмом.

«Это даст возможность обеспечить отличные штампы обслуживания и неполные преступных СПА салонов, на подобии «Pretty SPA». Как ожидается, что закон будет иметься эффективен в пользу увеличения уровня СПА услуг и охране покупателей», сказал г-н Апичай.