Тайланд, Малайзия и Сингапур — тройка лидеров туристических инструкций в окружении державах АСЕАН

Тайланд, Малайзия и Сингапур — тройка лидеров туристических нацелений в окружении державах АСЕАН Туристические направления Тайланда, какие будут иметься созданы до вступления державы в Финансовое сообщество АСЕАН, другими словами до 2015 года, могут помочь экономике Тайланда оставаться

на плаву, коль скоро экспорт державы пойдет на спад.

Директор университета тайской Торгашеской палаты (UTCC) Центра международной торговли г-н Атт Писанваниш, проанализировав положение дела сказал, что потенциально, конкурентная борьба в тройке лидеров АСЕАН по туризму будет иметься высочайшей.

По таким Вселенской туристской органы ООН (ЮНВТО) за 2012 год, Тайланд на 2-й точки зрения с 22 миллионами гостей, уступив Малайзии, какую приехали в 25 миллионов странников, на 3-м расправе Сингапур и, в соответствии с этим, 14 миллионов туристов побывали в этом государстве в 2012 году.

Тем менее, доктор Атт заметил: «В том числе и коль скоро Тайланда будет готов на взгляд ресурсов и предоставления качественных услуг к 2015 году, вопросы безопасности как и прежде являются у странников необходимым моментом в момент выбора направления».

Тайланд, Малайзия и Сингапур — тройка лидеров туристических нацелений в окружении державах АСЕАН. Малайзия останется ведущим соперником Тайланда, как пользующееся популярностью туристическое обращение. А также, быстрыми темпами идет культурные туризма в Мьянме.

Мьянма становится величавым игроком на базаре туризма АСЕАН и располагает широченный потенциал способностей в пользу развития секторы экономики. Рост туризма в Мьянме, ожидается, составит 38% к 2015 году и 57% к 2020 году.

По суждению доктора Атт, основными направлениями в пользу устойчивого развития туризма Тайланда вынуждены начать — правильное управление ресурсами, увеличение уровня безопасности туристов, освежение и улучшение системы связи, культурные высокоскоростного сети Интернет и улучшение транспортно-логистической системы Тайланда.