Рост числа трехзвездочных гостинницей в Тайланде

Tune Hotel в Тайланде
Превращение картины внутреннего и регионального туризма раскрывает ранее не известные возможности в пользу бизнеса, каким не приминули воспользоваться закордонные и тайские инвесторы.

Новехонькие трехзвездочные гостинницы в Тайланде будут иметься изобретены в больших населенных пунктах и туристических центрах державы. Их различает комфортабельное местоположение, модный дизайн, удобство и комфорт.

Бюджетные гостинницы на Пхукете и Краби в пользу туристов среднего класса и персональных странников открываются, благодаря тому туристическому экономическому и буму процветанию в ареале Андаманского побережья.

Большинство операторов сообразны, что данный гостиничный сигмент владеет широкими перспективами. Тайланд представляет собой лучшими основных инструкций туризма в ареале с Бангкоком в отправной крапинке. Рост числа бюджетных авиаперевозчиков подстегивает прибытие огромного числа заграничных туристов, для начала из Российской Федерации.

Пожелания и требования к обслуживанию у странников тоже переменились. Новоиспеченные российские туристы делают выбор старое доброе соответствие цены и качества предоставляемых услуг, они не имеют необходимости в пользу выбора объектов вне поежедневной жизни или создания «сверхэкстремальных требований жизни» в течение их вояжа и отдыха на Пхукете или на Краби.

Инвесторы тоже почувствовали данную веянию. Общая стоимость строительства бюджетных гостиницей ниже, сравнивая с пятизвездочными отелями, что обозначает не меньше оперативный оборот денежных средств. Отель высшего качества, согласно заявлению инвесторов, только лишь чрез 7-10 лет становится прибыльным.

Надежды развития рынка

Ряд больших гостиничных брендов уже в данный момент готов высказать инициативу комфортабельный, удобный и нынешний уровень проживания по доступным расценкам. В замыслах корпораций возрастание строительства и новоиспеченные предложения достойного уровня услуг.

Патрик Бассет президент Accor Group в пользу Тайланда, Вьетнама, Камбоджи, Лаоса и Филиппин

Accor представлена в Азии с 1990 года, количество равно 121 отель Ибиса в 11 державах Азиатско-Тихоокеанского региона.

30 объектов торговой марки располагают статус финансовых или бюджетных гостинницей, они выходят под маркой Ibis, Ibis Styles и Ibis Budget — премиальный финансовый класс.

В 2015 году намечено откровенные Ibis на Краби и в Бангкоке. Примерно стоимость проживания в день в гостиницах Ibis остается в промежутке 1 300 бат, делая предложение гостям выбор разнообразного дизайна, стиля и комфорта. Бренд Ibis Budget в Тайланде, до тех пор пока не запущен.

Компания предполагает возрастание сети Ibis, принимая во внимание подрастающий спрос в удобном, бюджетном и модном жилище в пользу туристов среднего класса из Российской Федерации, Китая и Индии.

Тони Фернандес, малазийский деловой человек, основатель авиационной компании AirAsia

Занимаемся поиском комфортных и прекрасных мест в Тайланде под возрастание гостиничного бренда Tune Hotel. В наши дни гостинницы нужны располагаться в элитных участках туристических нацелений, района города нужны иметь становленую инфраструктуру, близость общественного транспорта, мест веселий, моллов и пляжей.

В соответствии с концепцией авиационной компании, Tune
Hotel не дают обеспечение дополнительными удобствами, в том числе спа, бассейны или фитнес.

Сейчас признают странников 4-е Tune Hotel: в Паттайе, Бангкоке, на Патонге на Пхукете ив Хат Яй. На очереди, 5-й будет иметься открыт в 2014 году в Силоме.

Centara Plaza Hotel

Оператор гостинницей и курортов представлен на базаре бюджетными гостиницами под маркой Cosi. Это 1-й тайский бюджетный бренд, какой соперничает с иностранными сетями. 1-й отель Cosi будет иметься открыт в 2015 году, а к 2020 году, компания Centara Plaza Hotel предполагает запустить 30 объектов в больших населенных пунктах и туристических центрах по всей державе.