Революционный шоппинг в Тайланде — изобретение Сиам Центра в Бангкоке

Опять открыт Сиам Центр в Бангкоке
Долью колосального открытия обновленного знаменитого торгового комплекса Бангкока стало изображение искусства Энди Уорхола, «отличающегося от любого другого на нашей планете».

Поп-арт Уорхола и дебют тайских дизайнеров в пользу популярных брендов Comme Des Garcons и Yohji Yamamoto отметили незащищенные Siam Center в Бангкоке 11 января , в последствии четырехмесячной реконструкции именитой торгашеской площадки.

Возрожденный трейдерский комплекс создан как Ideaopolis и несет ответственность посетителям с различными стилями жизни. Шесть благодаря тому создано в ансамбле, какие будут иметься вдохновлять почитателей и потребителей искусства на протяжении только лишь года. Идея и философия комплекса уникальна, в буквальном толке соединяет материальное и церковное, благотворное и лестное и все в данном духе. В дополнение к приятному шоппингу в Тайланде, первая встреча с работами сегодняшних художников, всемирных мастеров и кутюрье.

Художественная экспозиция позволяет покупателям Siam Center просматривать поп-арт Энди Уорхола с близкого расстояния и любоваться творениями общемировых дизайнеров моды Yohji Yamamoto и Comme Des Garcons.

«Идея Авеню» отражает службы нынешних художников как тайских, следующим образом и чужестранных. Три эксперта искусствоведения заняты исследованией данной темы Центра. «Идея Авеню» состоит из 2-х разделителей — «Live Extendist» и «Timeline Extendist». «Timeline Extendist» это труды известностей. Чрез разработанные ими произведения будет иметься создаваться эпопея, как они связаны с магазином с сорокалетней ситуацией. «Live Extendist» — это сверхъестественные ландшафты, какие приходим к выводу в наших снах или представляем в грезах, вполне вероятно, эклектика.

Еще две оригинальные темы «Зеркальный номер» и «Идея потока», в какой клиенты имеют все шансы оставлять свои сообщения на специально собранных экранах, на манер «стены» в Facebook. Покупки в Тайланде это не столько хождение по безграничным торговым центрам и бесконечным лавкам, Сиам Центр делает предложение совершенно еще один вид шоппинга в Тайланде — интелектуальный и продвинутый.

Шестая тема «I Love Siam» разделена на 3 группы — «Поражает», «Духовность» и «Революция».

«Обновленный Сиам Центр представляет собой на арене стильные идеи следующим образом, как до этого не создавал ни один человек и ни разу на свете», говорит исправный заместитель президента г-жа Майюри Чайпромпросит, «Это не столько подтяжка лица. Это совершенно еще один революционный метод взаимодействия и представления услуг и продуктов. Это чрезвычайно!»