Он-лайн проект ТАТ на российском языке в пользу World Travel Mart

Русские туристы почивают в Тайланде
Первый раз ТАТ ставит сложную задачу — возрастание оказаний туристического рынка в одно и тоже время с повышением числа заграничных посетителей высокого класса (туристов со средними и отличным уровнем доходов) позднее году. В пользу зрителей высокого класса разрабатываются ранее не известные обращения, ранее не известные услуги по отличным межгосударственным образцам при потрясающих тайских тарифах.

К ноябрьской мега экспозиции странствий World Travel Mart, туристическое управление Тайланда вместе с журналом Hello представит он-лайн проект «Luxury Thailand» на советском, испанском и британском языках в пользу целевой аудитории посетителей из Российской Федерации, Великобритании и Испании.

Высокотехнологичный продукт «Luxury Thailand» направлен, для того чтоб заинтересовать гостей из Российской Федерации. В программе будут иметься описаны онлайн рекомендации знаменитых и пользующихся популярностью людей.

Новейшая кампания ТАТ «Luxury Thailand» представляет собой долью правительственной проекты и министерства туризма Тайланда по привлечению в Королевство элегантных гостей.

По наблюдению ТАТ, служащие в области турбизнеса и связанного с ним — рестораны, прокат автомобилей, зоны развлечения и экскурсионные туры Тайланда с восторгом откликаются о жителях России, в следствии этого ТАТ желает видеть более чем советских посетителей. Жители России стали величайшими транжирами в окружении европейцев.

Путешественники высочайшей группы, какой в данный момент уделяется очень большое внимание ТАТ, а русские туристы относятся к ней практически в ста процентах случаев, это клиенты со средним годовым прибытком от 600 000 бат (рублей). ТАТ предполагает сделать больше долю этих странников с 30 процентов до 40 процентов через год.

С данной метью туристическое управление разрабатывает ранее не известные проекты развлечения в пользу строгой и строгой аудитории.

Государственные агентства действуют надо продвижением ранее не известных провинций туризма (к примеру, Сатун и Финансовых затрат — безупречные пляжи и прибрежная линия), для того чтоб снизить скученность в главных туристических районах города.

Предъявление ранее не известных непередаваемых мест и повышение количества ранее не известных туристических маршрутов по всей территории АСЕАН будет иметься благоприятствовать становлению региона, как 1-го района города присвоения.

На этом этапе, ТАТ проводит рекламные изыскания на дорожные затраты, качество коммуникаций и тенденции к усовершенствованию, а еще анализ конкурентной борьбы на базаре.

Заместитель главы ТАТ по межгосударственным вопросам г-жа Ютапон Рингронаса сказал, что вероятные клиенты высокого класса это путешественники из Швейцарии, Турции, Катара и Бахрейна.

«Отчаянные,теперь имеющие место быть рынки продолжают оставаться важнейшими в виде крепкого основания», добавила она, «Это путешественники из Англии, Германии, Скандинавии, Российской Федерации, Испании, Италии и ОАЭ.»

Свадебные вояжа и свадебные церемонии, врачебный эко-туризм и туризм и еще размещаются в трюке.