Министерство культуры Тайланда с новехоньким проектом «From Thaispective»

Кинофильм 1-й трилогии "From Thaispective"
Авангардный и новаторский проект «From Thaispective» министерства по туризму Тайланда, заброшенный посреди сентября, приобретает большую оценку пользователей. Совершенно абсолютная кампания туристического управления направленна на увеличение увлечения к Тайланду и привлечению странников в данную потрясающую страну при помощи употребления социальной сети.

Впервые практически ТАТ принял на вооружение социальную сеть Facebook в пользу продвижения своего проекта, продвижения Тайланда, как бренда вселенского туризма, сберегая при всем при этом его самобытность и подчеркивая бездонное почтение к его терпеливым жителям.

Впервые интерес к державе вызывается не достопримечательностями, морем либо отелями, а принимается созерцателем на не меньше полном возбудимом уровне— демонстрирует Тайланд глазами тайцев.

Три короткометражных кинофильма из трех провинций Тайланда, в всяком — свой киносюжет и ранее не известные герои. Люди просто напросто повествуют истории личной жизни. Чрез их повествование о действиях жизни, об отношении к ним неспешно укладывается картина тайского образа жизни, тайских обыкновений и культуры.

Важнейший кинофильм трилогии «From Thaispective» демонстрирует абсолютно иной взгляд на Муай Тай. Тайское боевое искусство, пользующееся неслыханной популярность во свем мире, окутано тайнами, легендами, мифом. Мастера Муай Тай повествуют о стародавнем боевом мастерстве, из которого вырос Муай Тай — на первых порах Муай Боран и Муай Чай. И Муай Тай это уже не беспощадный спектакль, не гладиаторские бои, на какие пришли посмотреть зрители, жаждая побудоражить себе нервы.

«Церковное и святое измерение, которого вполне можно достичь только лишь спустя годы упорного труда, курса обучения, приверженности к этому искусству и утверждения его философии. Традиции и тайны передавались из поколения в поколение» — повествуют герои кинофильма.

Два альтернативных кинофильма являют всевозможные аспекты тайской культуры и философии. Они указывают зрителям уклад и жизненный стиль в далеких северных участках Тайланда, какие в пользу основного количества людей остаются головоломкой.

В кампании ТАТ участвуют Bangkok Airways и всемирной лидер в туристическом сервисе торговая марка Marriott International — авиабилеты Бангокских авиалиний и отдых в каком-то из 9-и гостиницей Marriott стали призами лотереи в пользу созерцателей необычного проекта.

Чтоб гораздо лучше взять в толк Тайланд, хотелось бы вернуться к истокам его культуры, к истокам его мировоззрения, к первую половину истории… Тайланд глазами тайцев в «From Thaispective» аккурат и ведет тем самым путем.

Доступ к художественному фильму и регистрация на странице Discover Thailand Facebook. В последствии просмотра кинофильма, зрители имеют все шансы зарегистрироваться, поделиться с приятелями и участвовать в розыгрыше призов.