Centara предполагает запустить сеть доступных гостинницей в Тайланде

Centara предполагает запустить сеть доступных гостиницей в Тайланде
Сеть гостинницей Centara Hotels & Resorts в Тайланде запустила еще один гостиничный бренд, Cosi Hotels — дешевые гостиницы, уготованные в пользу бережливых странников, какие как правило предпринимают заказы чрез сеть интернет.

Генеральный бюджетный отель, по прогнозам, будет иметься открыт в 2015 году. Сеть Centara предполагает открыть а также 30 гостиницей до 2020 года.

…среднестатистическая цена номера будет иметься составлять в среднем 1,000-1,250 бат.

Малоценные гостиницы Centara будут иметься сосредоточены на некоторых услуг в пользу туристов, какие содержат даровой Wi-Fi по всей местности отеля, рестораны быстрого обслуживания, конференц-залы в пользу корпоративных посетителей и мини-кинотеатр и спортивные трансляции . Гостиницы выскажут инициативу комфортные номера с двуспальными кроватями в пользу типовых типов номеров и специально созданные номера в пользу семей.

«Стоимость номеров будет иметься находиться в зависимости от местонахождения отеля», сказал Супарат Уахватанасакул, заместитель президента по становлению бизнеса Centara Hotels. «Все же, среднестатистическая цена номера будет иметься составлять в среднем 1,000-1,250 бат (1-1,5 тысячи рублей) за ночь. Стратегия ценообразования находится в зависимости от временных рамок и требований бронирования.

Бесчисленный рост популярности странствований в Юго-Восточную Азию, и культурные ранее не известных невесомых маршрутов дает возможность людям странствовать с успехом и удобно.

Тхирайют Чиратхиват, главнейший исправный директор торговой марки Centara Hotels & Resorts, сказал, что бренд малоценных гостиницей Centara был разработан в ответ на стремительный финансовый рост в Азиатско-Тихоокеанском ареале, какой увеличил объем как внутрених, следующим образом и транснациональных странствий.

«Немалый рост популярности странствований в Юго-Восточную Азию, и культурные ранее не известных невесомых маршрутов дает возможность людям странствовать с успехом и удобно», заявил он. «К примеру, прибыль бюджетных авиационных компаний стран АСЕАН в настоящий момент собирает 51% от авиационной секторы экономики в АСЕАН. А также, собрание стран в масштабах Финансовое сообщество АСЕАН (либо AEC) добавит добавочный спрос. Данные моменты приводят к необходимости в пользу удобного помещения, а еще желанию к старому доброму пропорцию цены и качества. Centara Hotels & Resorts видит огромные надежды в пользу крытия этого сегмента экономики».

«Торговая марка AirAsia уже запустила сеть доступных гостиницей — Tune.»

Расходы на постройку бюджетных гостиницей сети, ожидается, составят в пределах 1,5 миллиона бат за номер. Сеть Centara располагается в ходе запроса разрешения на постройку 1-го отеля, прототип отеля намечается открыть в 2015 году.

«Мы предполагаем инвестировать в генеральный отель на протяжении года, а впоследствии управлять 4-мя гостиницами в год. Мы предположены расширяться с помощью небезвыгодных обращений в Таиланде, и подальше расширим бизнес на державы АСЕАН, Китай, Австралию и Новейшую Зеландию», сказал г-н Супарат.

Припомним, что торговая марка AirAsia, самая крупная авиационная компания в Азии, специализирующаяся на бюджетных авиаперевозках уже
запустила сеть малоценных гостиницей — Tune. Странников то и дело довольствуют скидками, фирменный BigSale от AirAsia делает предложение одноместные номера от 500 рублей в день.